Специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеются.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Объект спорта, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
- План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в МБОУ ДО ЦТ Мастер на 2019-2030 годы
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Специальные условия питания — отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья — отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствует.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Восемь принципов инклюзивного образования:
- Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
- Каждый человек способен чувствовать и думать;
- Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
- Все люди нуждаются друг в друге;
- Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
- Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
- Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
- Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.