Комитет образования администрации Березовского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
Центр творчества «Мастер»

 ХМАО-Югра, Березовский район, сп. Приполярный, 2 мкр., дом 2-а, корпус 2

Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия
Н. И. Мирон

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеются.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Объект спорта, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

Специальные условия питания — отсутствуют.

Специальные условия охраны здоровья — отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствует.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Восемь принципов инклюзивного образования:

  1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
  3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  4. Все люди нуждаются друг в друге;
  5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

структура

Наверх